Режим работы

                                                                                                                   Утвержден

                                                                             приказом МБОУ ООШ г.Зернограда  

                                                                                                от 28.08. 2020г. №158

                                                                        

                                                                                                        

     Режим работы

 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной                                                                       общеобразовательной школы г.Зернограда                                                                                                            

Школа работает с 8.00 до 17.00

1.1.    Учебный день начинается с линейки дежурного класса в 8.10.

( Ответственные: заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители).

1.2.    Вход учеников в здание школы  с 8 час. 10 мин. до 8.час. 20 мин.

1.3.    Предварительный звонок на первый урок — 8 час. 25 мин.

1.4.    Начало занятий — 8 час. 30 мин.

1.5.    Расписание звонков на уроки:

1 урок —   8.30–9.10   — перемена 10 мин.

2 урок —   9.20–10.00 — перемена 15 мин.

3 урок — 10.15–10.55 — перемена 15 мин.

4 урок — 11.10–11.50 — перемена 15 мин.

5 урок — 12.05–12.45  — перемена 10 мин.

6 урок — 12.55–13.35  — перемена 5 мин.

7 урок  –  13.40 – 14.20.

1.6.  Установить перед началом каждого урока за 2 минуты предварительный звонок. После предварительного звонка обучающиеся  и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемен в соответствии с графиком дежурств дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

1.7. Определить посты учеников дежурного класса по школе:

I этаж:

— (у входных дверей и раздевалок),

— буфет,

— по лестницам между этажами.

2 этаж:

-лестничные площадки;

-коридор.

1.8.  Вменить в обязанность дежурным классам обеспечивать дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества.

1.9. Дежурство классов начинать и заканчивать линейкой с подведением итогов. Время окончания дежурства в вестибюле — 14час.55мин.

1.10. Уборку кабинетов, закрепленных участков двора и помещений за классами производить ежедневно. Генеральную уборку проводить 1 раз в месяц.

1.11. Закрепить за классами для ежедневной уборки следующие помещения:

1 класс – Тюрина И.В., каб№3

2 класс –Долгалева А.Н,. каб № 1

3 класс –Ушко М.Ф., каб.№ 4;

4 класс – Лемешко О.В.,  каб.№2;

5 класс –Каспирова И.А., каб.№10;

6 класс – Матвеева А.В., каб.№6

7 класс —  Нечипуренко А.В., каб. № 7;

8 класс –Захарова С.Г., каб. № 9;

9 класс – Солодкая Е.С,   каб.английского языка; игровая комната,

Кабинет обслуживающего труда — Осипенко Е.Н.

1.12. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до их ухода.

1.13. Время начала работы каждого учителя — за 10 минут до начала своего  урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока (утверждено на педагогическом совете  22.08. 2014 г, протокол № 11).

1.14.  Всех обучающихся аттестовывать в соответствии с положением о промежуточной аттестации. Установить сроки каникул в соответствии с  календарным  учебным графиком.

1.15.  Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие учеников) осуществляет только классный руководитель в соответствии с положением о ведении журналов, на основании приказа. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и с разрешения директора школы.

1.16.  Категорически запрещается отпускать (выставлять из класса) учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.  Выставлять из класса из-за поведения.

1.17. Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики, обслуживающего труда  допускается только по расписанию, рассмотренному на педагогическом совете школы, утвержденному приказом школы.

1.18.  Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, рассмотренному на педагогическом совете школы, утвержденному приказом школы. Проведение всех внеклассных мероприятий, таких, как кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинетов информатики, обслуживающего труда  и т. д., а также, пребывание учителей, сотрудников и учеников в зданиях школы допускается только до 17 час. 30 мин.

1.19.  В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их ответственности за сохранность мебели.

1.20. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви.

1.21.  Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность учитель, работающий в этом помещении, заведующий кабинетом.

1.22.  Курение сотрудников школы  и учеников в школе, на территории школы категорически запрещается.

1.23.  Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика.

1.24.  Определить время завтрака:

– 1-4 классы – на перемене после первого, второго уроков;

– 5–9 классы — на перемене после третьего урока;

обеда:

-1-4 классы- в12час.30мин.,13час.15мин.

-5-9 классы- в 14 час.15мин.

1.25.  Классные руководители, воспитатели сопровождают детей в буфет, присутствуют при приеме пищи с детьми и обеспечивают порядок.

1.26.  Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.

1.27. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

1.28.  Выход на работу учителя, воспитателя или любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлении директору, заместителю директора по УВР больничного листа.

1.29.  Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т. п., разрешается только после издания соответствующего приказа.

1.30.  Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, воспитатель или любой другой сотрудник школы, который назначен приказом школы.

1.31.  Возложить ответственность на учителей, классных руководителей,  за охрану и здоровье детей во время их пребывания в зданиях школы, на его территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т. д.

1.32.  Запретить в стенах школы любые торговые операции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *