Методическая копилка

Пустветова Галина Николаевна, учитель изобразительного искусства, участник конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО — 2021

Образование –среднее специальное.

Окончила художественно-графический факультет  Каменского педагогического училища в  1988 году по специальности «Преподавание черчения и изобразительного искусства».

Педагогический стаж– 32 года.

           Пустоветовой Галиной Николаевной, учителем изобразительного искусства муниципального бюджетного общеобразовательного учреждение основной общеобразовательной школы города Зернограда   31.03.2021г. была проведена публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности за последние три года на тему: «Применение элементов арт-терапии, как одного из методов здоровьесберегающей технологии, на уроках образовательной области «Искусство»

           В своей практике, наряду с основными формами изобразительной деятельности на уроках Галина  Николаевна использует элементы арт-терапии. Цель арт-терапии не научить ребенка рисовать, а помочь посредством рисования справиться с проблемами, вызывающими у него запредельные эмоции, дать выход творческой энергии.  Учитель широко использует современные образовательные технологии, которые развивают продуктивное мышление обучающихся, креативность, эмоциональную сферу, что сегодня особенно актуально. Конкурсы рисунков  различного уровня позволили заметить первые ростки одаренности, направить художественное развитие детей,  помогли ребятам поверить в свои силы, поступить в художественные школы, в учреждения дополнительного образования и серьезно заняться творчеством.  Учащиеся нашей школы, под руководством Галины Николаевны, с удовольствием участвуют в различных конкурсах и олимпиадах,  становятся победителями и призерами.

Презентация «Информация о профессиональных достижениях учителя изобразительного искусства Пустоветовой Г.Н.»

Методические рекомендации «Применение элементов арт-терапии как одного из методов здоровьесберегающей технологии на уроках образовательной области «искусство»